Коллекторный двигатель на мельницу

На оптовых базах в городах кроме сахара -песка продается и сахарная пудра для кондитерских изделий,почти по той же цене. biggrin.gif

Не, у нас не так.patin

Это вам везёт что у вас так, а у нас нашёл пудру только в пакетиках и только по 200гр. Цена этих 2х пакетиков сопоставима с 1кг сахара. Если бы разница была до 25% то я бы и не заморачивался.

Коллекторный двигатель на мельницу мельница

Чтобы не морочиться с пакетиками(а в другой фасовке мы не нашли, даже местные хлебопекарни, кондитерские -сами не мелят, закупают), смотались на кондитерскую фабрику в соседний город -заказали, нам и мололи, но продавали через свой фирменный магазин -процентов 30 накручивали от цены сахара. Вот и в этом году: заказали, сказали что цена будет 48руб/кг, но когда приехали забирать -завернули цену в 84 руб/кг!!! Я спросил -не у экономиста( "ну ошиблась немного, да и где вы видели цены ниже -это же нужно ещё произвести! Не хотите не берите, распродадим.")-не она ли лично своими золотыми зубами её тёрла, что цена почти в 3 раза выросла, и, естественно, отказался. Пришлось мастерить, о чём не пожалели(дольше рылись в хламе да инструмент по двум гаражам собирали), зато одной головной болью меньше -пока.

Купил циркулярку Хитачи С7U2, но так рвет при старте что стал переживать за инструмент и еще прочитал что у народа коллекторы летят и редукторы подозревая что от такого пуска. И собрал тоже схемку плавного пуска, на микросхеме КР1182ПМ1 и симисторе ВТА-41-600, подкупившая своей простотой. Смонтировал в корпусе розетки с 2-я гнездами. Радиатор для симистора из 4-ки алюминия П образной пластиной положил на дно корпуса, схемку собрал навесом и упаковал в термоусадку, вывев задающие конденцатор с резистором в отдельный блок (вдруг подстоить надо будет или переменник поставить захочу) и тоже разместил их в корпусе розетки. Первый пуск с резистором 68 кОм выявил большое падение на симисторе вольт 15-17, пришлось увеличить сопротивление резистора до 270 кОм, падение сократилось до 10 Вольт. Почитав статьи в интернете о микросхеме уменьшил ёмкость конденцаторов С1 и С2 до 0,47 мкФ, меньше не нашел электролитов, а пленочные в мой объём не вписывались, хотя рекомендовали 0,33. Теперь падение уменьшилось до 5-6 вольт при подключении циркулярки или фрезера Элмос 18 с домашним пылесосом и для последней связки сделал кнопочное включение с блокировкой малогабаритным, корейским реле с 4 парами контактов в прозрачном пластиковом корпусе, одна группа закарачивает С3 во время выключения, другая работает на кнопку Пуск. Реле как раз вошло в коробку с кнопками (такая польская советских времен в алюминиевом корпусе). Конденцатор С3 мне больше понравился танталовый советский зеленый 80,0х6В, пуск проходит за 2-2,5 сек и при повторном включении своим выключателем циркулярки через 20-30 секунд он успевает не плохо разрядиться и запуск хоть и не совсем плавный но и ни как пугающий выстрел, а более смягченный .

Собрал это все в блок который креплю к фрез.столу или рядом лежит.

Не получилось с дисковым варистором на 180В мало того что срабатывает при более низком напряжении и еще и сгорел он. В интернете нашел марки мощных, но в магазинах таких нет.

И если конденцатор 80 мкФ для циркулярки очень хорошо подходил, то с фрезером особенно на малых оборотах как-то не хороший захлебывающийся запуск получался и емкость пришлось уменьшить подбором по оптимальному запуску до 60,0 мкФ. два советских планарных танталовых параллельно по 30,0х6В. Уменьшив время плавного запуска до 1,5-2 сек.

Подскажите какой мото-редуктор подойдет для мельницы?

Сомнительно: в бытовых мельничках поболе: http://mukomolka.kz/dostizheniya/dostizheniya.html. Но то завязано на производительность и тонкость помола. Если жернова уже в наличии, потребный крутящий момент можно попробовать определить экспериментально. А частота. да, где-то около 100.

Коллекторный двигатель на мельницу двигатель

Нет жернова я не буду покупать ,сильно дорогие. Буду пытаться вырезать самому с гранита. наружний диаметр планирую исзодя из диаметров кольцевого сверла ( я встречал но 90,120 ) вот 120 и буду делать может производительность выйдет побольше. По вашей ссылочке там внутри стоит видимо коллекторный двигатель я видел фото в разрезе нет даже пусковых конденсаторов. Потому и мощность двигателя высокая. ну и трут они без редуктора. Вот на то что он расчитан ,так видимо и крутится. А я думал применить двигатель редуктор.А значит усилие нужно не большое ( вот на том видео что я привел там видимо такой и стоит привод потому что габариты не большие и обороты явно чем то понижены ,инвертора тоже те видно. Да и сильно дорого делать бытовые вещи с инвертором не оправданно.

Пока в быту три фазы не совсем стандарт, асинхроник дома это не совсем удобно точнее без конденсаторов или генератора он все едино не обойдется.

Интересно, песочек гранитный кушать приятно или не очень?

С вами не согласен полностью. Первое

асинхронный в быту это мечта. Объясню (может у вас не было никогда электроприборов) все коллекторные имеют очень ограниченный ресурс. стираются щетки ,стачиваются ламели на якоре Это техника ,я бы назвал игрушки. Они не рассчитаны на долгую работу .К тому же если не своевременно проведешь регламент кусками щеток вырвет ламели.

С асинхронным ничего никогда не станется там нет ничего его на всю жизнь хватит. и никаких техосмотров ему не нужно. У меня белорусская соковыжималка на асинхронном, это сказка я тачками яблоки перетираю. Почитайте на форумах люди не нарадуются.А есть там конденсатор или его нет это никого не волнует.

И второе. жерновами мололи зерно задолго до Христа. И ничего. Если только вы жернова с пемзы сделаете. Идеальные жернова это гранит. На мельницах по моему есть и песчаник. А гранит это второй в списке после алмаза по твердости.

Стальные можно но их изготовление думаю дороже ,да и износятся они гораздо быстрее гранита .

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) FAQ: вентильные электродвигатели Какая система управления вентильным электродвигателем используется в станциях «Ритэкс»?
Рулевой редуктор Mercedes Gelandewagen w463 G class ГУР Мерседес Гелендваген G класс 4634600701
Полный привод - общая информация Основные принципы организации постоянного полного привода Общие сведения
Запчасти ДТ-75 (СМД-18, А-41)