Сервопривод компьютер

pavel21221 Нерд

acos Официальный гик Команда форума

Для начала давайте так - вам нужны будут две программы. Одна программа работает на компьютере, ловит нажатия клавиш и отправляет специальные команды в com-порт. На чем писать эту программу - тут все в вашей власти — python, basic, c++, pascal, java, и т.д.

Далее нужна будет программа для Arduino, которая слушает команды из com-порта и, в зависимости от того какая команда пришла, управляет сервоприводом или шаговиком.

Примеры кода для ловли команд из com-порта — открываем Arduino IDE, меню Файл→Образцы→04.Communication→SerialEvent. открываем, смотрим, вникаем.

Управление сервоприводом — Файл→Образцы→Servo→Sweep. Открываем, смотрим, вникаем, заливаем в ардуино, экспериментируем.

Управление шаговиком - зависит от драйвера, который вы примените. В общем случае Файл→Образцы→Stepper→все что там есть по очереди. открываем, смотрим, вникаем.

Далее, набравшись опыта, собираем нужную схему, соединяем нужные куски из этих программ в одну и заливаем в ардуино. Пробуем играться пока так, отправляя команды через монитор порта с компьютера текстом. Этого пока хватит. Когда все зарботает - станет понятнее как написать программу для компьютера, а может быть надобность в ней отпадет совсем.

Сервопривод монитора

Подобная тема уже поднималась на форуме, но логического завершения так и не получила.

Хочу показать свой, собранный и работающий вариант механизма. Я уже засветился вот тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=1316&page=2

Теперь решил разместить и обсудить материал в спецализированном разделе форума.

В общем предыстория такова. Решил поставить комп в машину, основной проблемой изначально был выбор БП. Почитав форум пришёл к выводу, что пока оптимальным вариантом будет БП С.Лебедева. В общем всё закупил, изготовил корпус компа(об этом позже в отдельной теме). Подключил к машине - всё заработало. Второй(и как выяснилось самой главной) проблемой был монитор, но не сам по себе(монитор и контроллер я надыбал в первую очередь), а его размещение.

Размер монтора 10.4". Поскольку в моей машине на передней части торпеды свободного места нет, и резать торпеду я не собирался, и штатную магнитолу менять не хотел(во первых размер не стандартный, а во вторых не хочу, чтобы монитор выезжая закрывал часть торпеды-кнопки, воздуховоды), и навесной монтаж я тоже сразу исключил по причине ублюдошных воров. Остался единственный вариант - сделать сервопривод с минимальными габаритами в сложенном состоянии, чтобы монитор прятался и вся конструкция не выделялась из интерьера. Решено было разместить всё это хозяйство в корпусе, обтянутом кожей в цвет торпеды прямо сверху центральной консоли. Т.е. корпус монитора должен своей нижней частью повторять контур верхней части торпеды. Преимуществ данной конструкции множество:

1. Торпеда остаётся не тронутой. Т.е. всё можно демонтировать и салон останется в первозданном виде.

2. Нахлобучку думаю сделать быстросьёмной(крепиться будет одёжными липучками). Ну мало ли снять надо будет.

3. В сложенном состоянии выглядит как часть торпеды. Подобный центральный вырост есть на многих серийных машинах.

4. Удобный доступ и обзор.

Итак, начал я думать как это реализовать. Сначала был первый вариант механизма на основе привода сидирума. Привод был зверски переделан. Механизм состоял из двух моторов - один выдвигал и раскладывал монитор, второй опускал его на 5 см вниз, иначе очень высоко монитор торчал бы и закрывал обзор. Вся механика изготовлена, отлажена, спаял схему управления(подаём питание на монитор - он выезжает, снимаем питание - он складывается). Проверил - работает. Повесил монитор - мля не хватает мощи. Подал +12 вместо расчётных +5 - мощи хватает, но очень быстро - редуктор не подходит. Да и габариты всей системы оставляли желать лучшего.

Вот фотка первого варианта, от которого я отказался

В общем я плюнул на это и сделал всё с нуля, всё вручную. Раздербанил принтер, магнитофон и ещё чего-то + много всякого крепежа, листового пластика, и куча зарисовок и идей, макет в DS3D студии.

Вырезал из пластика боковые стенки, нижний профиль которых повторяет не простой контур моей торпеды, сделал нелинейные направляющие, систему роликов для ременного привода(ремень зубчатый, как ГРМ в машинах только маленький и длинный ).

В общем вот что получилось. Это видео 3 Мб.

Боковые стенки пока большие - вырезал с запасом. Отрезаться лишнее будет так:

Высота девайса в сложенном состоянии не выше 7 см над торпедой.

Сейчас веду работы по усовершенствованию стабильности и надёжности, вчера сделал систему преднатяжения ремня.

Схемотичная картинка привода.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Карта проезда Карточка учета основных сведений ООО Торговый дом «Асбестовский завод тепло-энергетического оборудования» Полное наименование предприятия (юридического лица).

Термозащитные устройства применяются в промышленности, на газовых профессиональных кухнях, газовых колонках и газовых отопительных котлах.

Клапаны термозапорные применяются в промышленности, на газовых профессиональных кухнях, газовых колонках и газовых котельных для предотвращения поступления газа в помещение при пожаре.

Фильтры газовые GFK предназначены для очистки газа и воздуха используемых для всех видов газопотребляющих приборов. Особенности.

Для регулирования давления газа и воздуха, подаваемых на газовые горелки Kromschroder и газопотребляющие приборы в и индустрии и в системе отопления.

Регулятор давления газа VGBF предназначен для регулирования давления газа и воздуха, подаваемых на газовые горелки и приборы в промышленности и системах отопления.

Регуляторы давления газа J78R, 60DJ предназначены для управления гидравлическим режимом работы системы газораспределения и автоматического поддержания постоянного давление в точке.

Для защиты арматуры, расположенной за газовым регулятором давления, от превышения давления.Прекращение подачи газа при отклонении от рабочих параметров.

Регулятор соотношения управляется давлением, с линии подачи воздуха в горелку. Выходное давление газа регулируется в соотношении 1:1 с давлением воздуха.

Регулятор соотношения газ/воздух Kromschroeder GIKH служит для поддержания постоянства соотношения расходов газ/воздух и одновременного регулирования давления перед горелкой в рабочем.

Электромагнитный газовый клапан VAS и комбинированный блок VCS применяются в системах безопасности в качестве быстродействующих автоматических запорных органов для воздуха и газа на.

Комбинированный блок VCS применяется в системах безопасности в качестве быстродействующих автоматических запорных органов для воздуха и газа на газовых горелках и другом.

Регулятор давления VAD, регулятор постоянного соотношения «газ/воздух» VAG и регулятор переменного соотношения VAV обеспечивает комбинирование отключения и точного.

Датчики давления газа DG..С предназначены для контроля давления при его повышении или пони­жении.

Автомат контроля герметичности TC осуществляет проверку функции безопасности двух или более электромагнитных клапанов перед каждым запуском или после каждого выключения системы.

Электромагнитный газовый клапан VGP предназначен для применения в качестве автоматического запорного органа в системах управления подачей газа и воздуха к газовым горелкам и.

Клапаны электромагнитные VG 6-15/10 со встроенным сетчатым фильтром из нержавеющей стали для защиты седла клапана.

Автомат контроля герметичности ТС тестирует перед каждым пуском или послекаждого отключения горелки герметичность обоих клапанов.

Автоматы контроля герметичности ТС 410 используются для тестирования герметичности двух предохранительных газовых клапанов, перед каждым пуском или после каждого отключения горелки.

Дроссельные заслонки служат для регулирования расхода газа и воздуха на газовых горелках.

Дроссельные заслонки BVH, BVHS предназначены для регулирования количества воздуха и дымового газа.

IC 20 базовый вариант сервопривода, управляется 3-х позиционно-шаговым сигналом и имеет переключатель между автоматическим и ручным режимами работы, IC.

IC 40 предназначен для решения комплексных задач по автоматизации с программируемыми функциями для гибкой адаптации к любой установке, имеет встроенную память для статистики и счетчик.

Дроссельные заслонки BVHМ предназначены для настройки объемных расходов газа, холодного и горячего воздуха и дымовых газов в соотношении до 1:10.

Дроссельные заслонки DKR производства Elster Kromschroeder применяются для настройки объемных расходов горячего и холодного воздуха и дымовых газов в различных газовых установках.

Сервопривод GT 50 устанавливается на дроссельной заслонке, например DKR, UR, для управления расходами газа или воздуха.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Модель удалила себе 6 ребер
Сервоприводы Omron
Редуктор с Манометром 0-11 бар Miol 81-468