Сервопривод н

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь. позволяющую точно управлять параметрами движения. Для управления сервоприводами или группами сервоприводов можно использовать специальные ЧПУ -контроллеры, который можно построить на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК).

Содержание

Достоинства и недостатки

Достоинства: [источник не указан 221 день ] Разгоняется быстрее шагового двигателя (шаговый — до 120 об/мин за секунду, серводвигатель до 1000 об/мин за 0,2 секунды).

Недостатки: Сервоприводы в несколько раз дороже шаговых. [источник не указан 221 день ]

Виды сервопривода

1. Сервопривод вращательного движения

2. Сервопривод линейного движения

Синхронный сервопривод  — позволяет точно задавать угол поворота (с точностью до угловых минут), скорость вращения, ускорение. Разгоняется быстрее асинхронного, но в разы дороже.

Асинхронный сервопривод  — позволяет точно задавать скорость, даже на низких оборотах.

Линейные двигатели  — могут развивать огромные ускорения (до 70 м/с²).

3. По принципу действия

  • А. Электромеханический
  • Б. Электрогидромеханический

У электромеханического сервопривода движение формируется электродвигателем и редуктором.

У электрогидромеханического сервопривода движение формируется системой поршень-цилиндр. У данных сервоприводов быстродействие на порядок выше в сравнении с электромеханическими.

Применение

Сервоприводы вращательного движения используются в:

Сервоприводы линейного движения используются, например, в автоматах установки электронных компонентов на печатную плату.

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Просмотров: 9126

Применимо к ошибкам valvetronic: P100F, P1057, P1062, P1050.

Как определить исправность электродвигателя вальветроник (valvetronic), сравнение неисправного и исправного электродвигателей.

DIS говорит, чтобы проверить, исправен ли электродвигатель, который через червячную передачу регулирует угол опережения зажигания, нужно проверить сопротивление между каждым из двух контактов на разъёме подключения и корпусом.

Если электродвигатель исправен, то как утверждает DIS и здравый смысл, сопротивление между обмотками двигателя, а так же между любой обмоткой и корпусом, должно быть бесконечным.

В противном случае, если сопротивление не бесконечное, мы можем увидеть, что одна или обе обметки замкнуты на корпус (сгорел лак на изоляции проводов обмотки и, когда произошло короткое замыкание, они приварились к корпусу.

Полезное видео? Отблагодари в комментариях!

Исполнительный орган составляет единое целое с приводом. Сервопривод приводится в действие электродвигателем и редуктором. Управляющая электроника встроена в сервопривод системы DISA. Цифровая электронная система управления двигателем осуществляет управление сервоприводами DISA посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Возможны только 2 положения. Исполнительные органы могут быть закрыты или открыты. В каждом случае двигатель при активизации устанавливает исполнительный орган в крайнее положение.

В зависимости от двигателя на автомобиле может быть установлено следующее число сервоприводов DISA:

- двигатель N52 с 2 сервоприводами DISA

- двигатель N52 с 1 сервоприводом DISA

- двигатель N52 без сервопривода DISA

Принцип действия

Мощность и динамика двигателя в значительной степени зависят от качества наполнения цилиндров. Всасываемая воздушная масса в результате движения поршней начинает колебаться. С другой стороны, происходит наложение данных колебаний и колебаний, обусловленных пиком давления.

Для обеспечения оптимальной геометрии воздуховода всасываемого воздуха двигатель N52 имеет трехступенчатую систему впуска с изменяемой длиной впускного тракта (DISA).

Геометрия воздуховода всасываемого воздуха изменяется за счет переключений во впускном коллекторе с помощью двух сервоприводов DISA и одного вибрационного патрубка в зоне всасывания.

Каждый сервопривод DISA приводятся в движение своим соответствующим электродвигателем. Сервоприводы DISA различаются по размеру. Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 - во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.

1. ступень - холостой ход/нижний диапазон частоты вращения

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

RC Орлоплан Бесколлекторные двигатели (что? как? почему?) Автор: Arthur Koral RC Heli Magazine, Выпуск 28 (Октябрь 2008)
Асинхронный электродвигатель