Сервопривод раздаточной коробки

 раздаточной коробки

Сервопривод раздаточной коробки

День добрый.

На рисунке сервопривод раздаточной коробки.

с 2003 до 2010

Тип автомобиля:

Cayenne / - Diesel / - S / - GTS / - Turbo / - Turbo S

Оснащение:

Porsche Traktion Management (PTM)

Относительно:

Сервомотор и блок управления раздаточной коробки.

- Указание в комбинации приборов: “Система полного привода неисправна”,

- Код неисправности 2033, 2039, 2041, 2042 в блоке управления раздаточной коробки.

Причиной является перегрев сервомотора в режиме движения “Low Range” после длительных поездок из-за ошибки в блоке управления раздаточной коробки. Как следствие, в блок управления вносятся указанные коды неисправности.

Начиная с 30-го октября 2009 года установлен измененный блок управления раздаточной коробки.

Дата начала установки:

30 октября 2009 года

В случае рекламации заменить сервомотор и установить новый блок управления.

Блок управления

Модельный год начиная с 2003 по 2006: → 391319 Демонтаж и монтаж блока управления раздаточной коробки,

модельный год начиная с 2008: → 391319 Демонтаж и монтаж блока управления раздаточной коробки.

Сервомотор

→ 397819 Демонтаж и монтаж сервомотора на раздаточной коробке.

Номера запасных частей:

955.618.025.03 Новый / → Блок управления блокировкой межосевого дифференциала (коробка передач Tiptronic)

(номер VW 0AD.927.755.BT)

955.618.025.23 Новый / → Блок управления блокировкой межосевого дифференциала (механическая коробка передач)

(номер VW 0AD.927.755.CA)

#1 OFFLINE RZSiL

410 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • Интересы: ремонт автомобилей
  • Авто: Любитель

Отправлено 02 January 2015 - 10:51

BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г

Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4x4, ABS и brake

Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.

Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.

По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°

Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно

После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.

Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.

На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.

Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?

Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться

Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:

5208 Электропитание сервомотора

539E Неисправность раздаточной коробки

5461 Неисправность активации сервомотора

54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный

5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › О раздатке с сервоприводом

Александр Тютик, 35 лет

Харьков, Украина

С прискорбием приходится констатировать, что переключение раздаточных коробок сервоприводом устанавливается на многие современные автомобили, претендующие на звание "вседорожник". Даже на последнем LandCruiser Prado 150 раздатка уже переключается не рукой, а моторчиком. Наверное это мода.

Многое из того, что я скажу, касается не только SsangYong, а и других марок с аналогичной системой. При всей своей ненависти к этой конструкции попробую быть объективным и описать данную систему беспристрастно.

Итак, что мы умеем в теории…

— сэкономленное место на тоннеле пола. Всё таки кнопочки меньше места занимают, чем кулиса, и их можно куда-то красиво приладить.

— стабильность выбранного режима. На некоторых машинах с ручным переключением, в силу конструктивных особенностей или износа, бывает, что выбивает то пониженную, то межосевую блокировку. На электромеханическом приводе установлен червячный механизм, который не даст раздатке самопроизвольно сменить выбранный режим.

— теоретически меньший уровень передаваемых в салон шумов, хотя вот на прадике 120-м стоит рычаг и чё-то я не слыхал что от него шумы какие-то особенные идут.

сколько ни напрягался, но больше плюсов придумать не смог.

— стоимость. Не могу утверждать на 100%, но уверен что электромеханический привод дороже ручного, поскольку имеет гораздо больше деталей.

— надёжность. Однозначно механический привод надёжнее, поскольку он прост и не зависит от работы электроники.

— скорость. Однозначно механический привод быстрее. Не знаю у кого как, а на ссангёнге при включении пониженной можно успеть закурить и сделать пару затяжек.

Совершенно однозначно то, что для настоящего вседорожника предпочтительнее ручное управление.

Если перед вами стоит задача выбора автомобиля, который будет много ездить по бездорожью, то наличие сервопривода — это уже большой и громкий АХТУНГ. Это намёк на то, что производитель отодвинул внедорожные качества на второй план.

Теперь относительно установленного сервопривода на SsangYong. На всех машинах устанавливается раздаточная коробка и сервопривод американской компании BorgWarner. Сама механическая часть раздаточной коробки весьма надёжна. Электромотор и редуктор сервопривода также весьма надёжны. Они хорошо спрятаны от повреждений и хорошо герметизированы от влаги. Мне доводилось разбирать данных механизм (как выяснилось позже — напрасно). Имеются некоторые фотографии, которые я хочу представить, чтобы у вас возникло представление с чем мы имеем дело.

Чуть дальше

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Реверс редуктор для лодочных моторов Impulse
Серводвигатели постоянного тока