Соосные мини мотор редукторы

Соосные мини мотор редукторы соосные

Одно из основных направлений деятельности компании — выпуск редукторов и мотор-редукторов. Данная продукция представлена широким модельным рядом и множеством серий, среди которых:

  • червячные мотор-редукторы;
  • цилиндрические мотор-редукторы;
  • планетарные мотор-редукторы;
  • конические мотор-редукторы;
  • специальные мотор-редукторы для птицефабрик

Червячные, цилиндро-червячные и цилиндрические соосные редукторы и мотор-редукторы

7-й серии мощностью 0,06-15 кВт, которые отличаются повышенным коэффициентом полезного действия и надежностью, повышенной кинематической точностью и плавностью работы, а также низким уровнем шума и вибраций. Мотор-редукторы нашего производства не требуют обслуживания и удобны при монтаже благодаря своей компактности;

Мотор-редукторы мощностью 0,12-30,0 кВт, собранные на основе импортных редукторов (производства Varvel. Motovario, Dinamic Oil из Италии, Bauer из Германии) и электродвигателей импортного производства (Neri Motori, ASI Electric ).

Мотор-редукторы нашего производства отличаются повышеными эксплуатационными свойствами и надежностью, а также простотой обслуживания и эксплуатации. На все мотор-редукторы предоставляется бесплатная годовая гарантия производителя. Наши технические специалисты помогут подобрать редуктор практически любой конфигурации.

Быстрый переход к наболее популярным сериям мотор-редукторов

Количество:

Редукторы и мотор - редукторы данного типа сконструированы и изготавливаются в цельном неразъемном корпусе с применением высокопрочных материалов и самых современных технологий, поэтому они способны воспринимать повышенные нагрузки. Корпус и фланец изготовлены из высокопрочного чугуна G20 UNI 5007, за исключением редукторов и мотор-редукторов габаритов 25, 32, 35, 40 и 50/1, для деталей которых используется алюминий SG-AISi UNI 1706. Механическая обработка корпусов производится на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, что позволяет достичь максимальной конструкционной точности. Входной и выходной валы изготавливаются из стали 16CrNi4 UNI 7846, проходящей последующую термическую обработку. Либо, по специальному заказу, для достижения более высокого механического сопротивления, из стали 39NiCrMo3 UNI EN 1008, также проходящей последующую термическую обработку. Все элементы зубчатых передач изготавливаются из стали 18 NiCrMo5 UNI 7846, с последующей термической и финишной обработкой, что позволяет повысить несущую способность, увеличить КПД и улучшить шумовые характеристики зубчатых зацеплений.

Наиболее часто применяемые соосные мотор-редукторы имеют следующие варианты исполнения:

Выходные фланцы изготавливаются различных диаметров. Фланцы бывают F, F1, F2, F3. Все размеры можно посмотреть в каталоге.

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии TRC (аналог приводов серии UD-HR)

В текстильной промышленности, в машиностроении, пищевой и транспортной промышленности довольно широко используются мотор-редукторы TR. Данная серия - представитель редукторов нового поколения, в которых реализованы инновационные технологии изготовления мотор-редукторов и совершенно другой принцип работы, заключающийся в том, что привод является комбинированным электромеханическим. Это значительно расширяет область применения и придает им уникальные технические характеристики. В серии TR присутствует несколько разновидностей мотор-редукторов. Так, если вы ищете легкий, компактный и надежный механизм, то вам стоит обратить внимание на модель TRC. выпускающейся в алюминиевом корпусе. Указанный механизм отлично адаптирован к условиям эксплуатации в нашей стране, обладает большим диапазоном мощностей (от 0,2 до 4 кВт), различным крутящим моментом (от 120 до 500 Нм), передаточным числом от 3,66 до 54, типы исполнения данного устройства могут быть «на лапах» или фланцевое. Кроме этого, в серии TR присутствуют мотор редукторы в чугунном корпусе, которые имеют аналогичные технические характеристики, но более специфичную область применения.

Соосные мини мотор редукторы соосные

Существует несколько видов редукторов TR (TRC — цилиндрический, TRCZ — цилиндрический с малым выходным фланцем) и в зависимости от модификации определяется и его назначение. Выше уже упоминалось, что рассматриваемые механизмы могут изготавливаться в вариантах «на лапах» и с фланцем, но этого будет недостаточно для решения некоторых задач машиностроения, поэтому они изготавливаются на лапах с входным валом (TRC. HS), с большим выходным фланцем (TRC FI (FII, FIII). IEC) или с большим выходным фланцем и с входным валом (TRC FI (FII, FIII). HS), с малым входным фланцем (TRCZ. IEC) и в варианте с малым входным фланцем и с входным валом (TRCZ. HS). То есть мотор-редукторы TR благодаря множеству видов модификации могут способствовать решению практически любых задач в машиностроении.

Рассматриваемые устройства обладают особой системой обозначения, и знающий человек может почерпнуть немало полезной информации о технических характеристиках данных механизмов. Допустим, что вы столкнулись с устройством, на котором присутствует вот такое обозначение: TRC02 26,86 FII — AIS90S2 МР:B1 ИФ:B3 ПКК:1. Расшифровывается это обозначение следующим образом: TRC указывает на то, что перед вами цилиндрический мотор-редуктор TRC, если в этом обозначении будет присутствовать литера Z, то есть маркировка будет выглядеть как TRCZ, то это указывает на то, что цилиндрический механизм оборудован малым входным фланцем. Цифры 28,86 указывают на номинальное передаточное число, а FII - на размер входного фланца. Здесь стоит отметить, что расшифровку его размера можно получить, используя специальную таблицу размеров. AIS90S2 – это тип электродвигателя, а МР:B1 – вариант установки мотор редуктора. Аббревиатура ПКК:1 расшифровывается как «положение клеммной коробки, ИФ:B3 указывает на то, как было осуществлено исполнение входного фланца под двигатель.

Москва - это город, где приобрести рассматриваемую серию не составит большого труда, так как вы наверняка найдете немало предложений о покупке данного вида техники. Но, при выборе этих устройств, нужно обратить внимание на следующее. От качества сборки редуктора TRC и его компоновки с двигателем в единый корпус будет зависеть надежность всего механизма, и как следствие этого работоспособность, в которое был установлен редуктор. Поэтому, если вы хотите получить гарантию надежности и Москва является городом, где вы приобретаете указанный вид техники, то имеет смысл редукторы приобретать напрямую у производителя, которым является компания UnitDrive.

В ниже приложенном файле Вы можете ознакомиться со следующей информацией:

Соосные мини мотор редукторы минуть
  • Система обозначений TNC
  • Варианты установки редуктора TNC
  • Ряд передаточных чисел и собираемость мотор-редукторов
  • Таблицы выбора TNC
  • Размеры
  • Технические параметры
  • Консольные нагрузки на выходной вал
  • Цилиндрические соосные мотор-редукторы TRC - это аналог приводов UD-HR. которые вы можете приобрести в нашей компании по более выгодной цене.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Червячный редуктор – устройство, которое использует червячную передачу для преобразования момента двигателя и угловой скорости.
Передний редуктор 1
Мощный двигатель - постоянный ток Высокопроизводительный агрегатный сверлильный станок.| Современный станок-полуавтомат.